Возврат

Требования к возврату товара надлежащего качества в интернет-магазине регулируются статьёй 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к возврату товара ненадлежащего качества в интернет-магазине регулируются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, то указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Для этого вы можете обратиться в магазин по контактам, указанным в разделе «Контакты» в верхнем меню сайта.